Лекция «Идеальный двор для каждой школы»
Array
(
    [ID] => 60
    [TIMESTAMP_X] => 2021-07-31 15:55:03
    [IBLOCK_ID] => 9
    [NAME] => Фотогалерея слайдер
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => SLIDER
    [DEFAULT_VALUE] => 
    [PROPERTY_TYPE] => F
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => Y
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [TMP_ID] => 
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 1
    [USER_TYPE] => 
    [USER_TYPE_SETTINGS] => 
    [HINT] => В детальном описание вставьте #SLIDER# в место где необходимо его отобразить
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 
    [VALUE] => 
    [DESCRIPTION] => 
    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [~VALUE] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~NAME] => Фотогалерея слайдер
    [~DEFAULT_VALUE] => 
)
14 марта, Четверг
Центральный Дом архитектора, 19.00

Как спроектировать идеальный школьный двор: функциональный, живой и интересный для школьников, их родителей и учителей?

Союз московских архитекторов приглашает на лекцию «Идеальный двор для каждой школы» партнеров бюро «Дружба» Беллы Филатовой и Александры Чертковой. Лекция состоится 14 марта в 19.00 в Выставочном зале Центрального Дома архитектора

Школьный двор – городское общественное пространство с огромным, но на сегодняшний день, пока не задействованным ресурсом. Продуманная планировка, зонирование и использование нестандартных конструкций и оборудования, разработанных при участии самих детей, позволят ему стать местом для неформального общения и отдыха школьников между уроков или полезных игр и тренировок после окончания занятий. Дети разных возрастов смогут найти для себя на такой площадке что-то интересное и полезное. Здесь могут проходить встречи школьных сообществ и кружков по интересам. Такое пространство смогут использовать не только дети, но и родители, школьная администрация и учителя. Школьный двор – ценность и ресурс, который должен стоять в первом ряду задач по обустройству школ.

Междисциплинарная команда «Город для детей», состоящая из архитектурного бюро «Дружба», детского образовательного клуба «Кони на балконе» и специалистов по работе сообществом «Город друг» запустила несколько проектов по переформатированию дворов в трех очень разных московских школах, в том числе в Новой школе – школе-максимум, где создается база для самых современных образовательных методик, Европейской гимназии – быстро развивающейся частной школе и государственной школе № 91 с активным административным, педагогическим и родительским сообществом. В двух последних школах, процесс проектирования предваряет годовой образовательный курс от клуба «Кони на балконе», в рамках которого группа школьников придумывает и апробирует новые форматы использования школьного двора, основанные на сочетании образовательных практик и архитектурных решений. Авторский курс позволяет использовать практику соучаствующего проектирования и трансформировать ее в уникальный опыт соучаствующей педагогики.

 

О концепции благоустройства двора Новой школы и используемых командой методах разработки проектов совместно с детьми, родителями и учителями на лекции расскажут партнеры бюро «Дружба» Белла Филатова и Александра Черткова. Приглашаем на лекцию всех, кто проектирует школы, интересуется современными методами работы с общественными пространствами и идеями комфортных, развивающих и креативных детских пространств, руководителей учебных заведений, а также учителей и родителей, которые хотели бы, чтобы и в их школе был самый лучший двор, двор из которого дети не захотят уходить.

Участие в мероприятии бесплатное, необходима регистрация: https://moscowarch.timepad.ru/event/924900


Дополнительная информация:

Елена Петухова, менеджер специальных проектов СМА,
тел. +7 (495) 410-00-76, epetuhova@gmail.com

Программа «Метод 2.0»

Союз московских архитекторов представляет программу лекция и дискуссий в «Метод 2.0», посвященную анализу современных методов проектирования, основанных на сочетании различных областей знаний и искусства, а также новых технологий.

Современный мир характеризуется взаимопроникновением сфер деятельности, что приводит к формированию новых симбиотических парадигм. Для успешной и продуктивной проектной практики архитектор обязан включить в сферу своих интересов, помимо сугубо профессиональных критериев широкий спектр социальных, культурных, технических и философских аспектов. Степень влияния того или иного фактора на креативный процесс порождает неповторимую индивидуальность создаваемых проектов. Герои программы «Метод 2.0» — успешные российские архитекторы с ярко выраженным творческим почерком и подходом к проектированию. Каждый из них находит свой путь в профессии, сплавляя в единое гармоническое целое профессиональные задачи, собственное мировоззрение и ответы на актуальные проблемы общества.

Куратор программы: Елена Петухова