Круглый стол на тему «Интеграция выпускников в производственную среду. Сколько их нужно и зачем?»
Array
(
    [ID] => 60
    [TIMESTAMP_X] => 2021-07-31 15:55:03
    [IBLOCK_ID] => 9
    [NAME] => Фотогалерея слайдер
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => SLIDER
    [DEFAULT_VALUE] => 
    [PROPERTY_TYPE] => F
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => Y
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [TMP_ID] => 
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 1
    [USER_TYPE] => 
    [USER_TYPE_SETTINGS] => 
    [HINT] => В детальном описание вставьте #SLIDER# в место где необходимо его отобразить
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 
    [VALUE] => 
    [DESCRIPTION] => 
    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [~VALUE] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~NAME] => Фотогалерея слайдер
    [~DEFAULT_VALUE] => 
)
25 марта, Вторник
Москва , 18:00
25 марта 2025 года в 18:00 в Белой гостиной ЦДА состоится круглый стол на тему «Интеграция выпускников в производственную среду. Сколько их нужно и зачем?»
Дискуссию будет модерировать Евгений Гурвич, вице-президент СМА, председатель Совета по градостроительству САР, член-корреспондент РАХ, профессор МААМ.

В обсуждении примут участие Михаил Крестмейн, главный инженер Института Генплана Москвы, к.т.н., профессор Школы Урбанистики ВШЭ, член-корреспондент МААМ, Александр Колесников, главный архитектор Института Гипрогор, к.арх., доцент МГСУ и РУДН, член-корреспондент РААСН, профессор МААМ, Михаил Корси, член-корреспондент РАХ, доцент кафедры Архитектура, ГУЗ, Максим Гурвич, советник директора ГлавАПУ, доцент кафедры градостроительства МАРХИ и кафедры архитектуры ГУЗ, Антон Любимкин, архитектор, генеральный директор OOO «Проектно-научно-консультационного бюро ПНКБ».

В ходе встречи участники обсудят, насколько выпускники готовы к профессиональной деятельности, каким требованиям должны соответствовать молодые специалисты и как образовательные учреждения могут улучшить процесс подготовки кадров.